, «ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.45-50
Малкова И. Ю. , Киселёва П. В. «Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.95-109
Киселёва П. В. , Малкова И. Ю. «Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.133-135
Еварович С. А. , Малкова И. Ю. «Разработка программ подготовки управленческих кадров в контексте компетентностного подходаи образовательного проектирования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.139-141
Малкова И. Ю. , Прозументова Г. Н. «ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.170-174
Масленникова О. Г. «Педагогические условия интернационализации образовательных программ как меры по повышению эффективности педагогической деятельности в исследовательском университете» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.177-183